За счет этого стоимость нового датчика составляет всего одну тысячу долларов, что существенно ниже стоимости существующих механических LiDAR-систем, которая может составлять порядка 50–70 тысяч долларов. И естественно, что
использование таких датчиков сделает самоуправляемые автомобили-роботы будущего более дешевыми и доступными более широкому кругу людей.
Интегральная схема нового датчика имеет достаточно большие габариты и она способна «смотреть» в любом направлении, охватывая все 360 градусов окружающего пространства.
При этом, система может работать в режиме сканирования микро- и макромасштаба, который выбирается в зависимости от текущей ситуации. Автомобиль, оснащенный такой системой, сможет обнаруживать, идентифицировать и отслеживать окружающие объекты в режиме реального времени и делать это со скоростью, недостижимой для механических LiDAR-систем.
Кроме этого,
твердотельный датчик обладает гораздо более высокой надежностью, чем любая механическая система.
Представители компании Quanergy Systems сообщают, что
новый датчик является разработкой их специалистов, выполненной практически с нуля. А сейчас компания ведет работы, направленные на развертывание массового производства таких датчиков и приведение некоторых параметров этих датчиков к предъявляемым к подобной технике требованиям.
Несмотря на то, что новый датчик разрабатывался с прицелом на его применение в автомобилях, он получился достаточно универсальным и может быть использован на любом виде наземных и летающих транспортных средств, включая военную технику.
В настоящее время компания Quanergy Systems уже имеет договоренности с некоторыми из ведущих компаний0автопроизводителей, в частности с Mercedes-Benz, Hyundai-Kia и Renault-Nissan.
А окончательный вариант новой LiDAR-системы, доведенной до уровня массового производства, будет представлен на грядущей Международной выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show, CES), которая начнет свою работу в январе 2016 года.