science
Знания, не рождённые опытом, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи



Copyleft © 2004 - 2019
physics.com.ua

Электронный web-журнал Physics.com.ua

Научные исследования и технические разработки по физике. Новости, факты, люди, интервью. Теория и практика. Каталог статей. Каталог ссылок. Форум. Научно-технические разработки. Документация, библиотека.
Палата мер и весов. Работа
для физиков. Юмор, сатира, лирика.

Контакты Главная | Стартовая | Избранное | Поиск
 

Потеря пароля | Регистрация

   
БАК остро нуждается в детекторах для фиксирования элементарных частиц
Высадка космонавтов на Луну будет осуществлена, в лучшем случае, в 2033–2034 годах
Гранты для обучения в аспирантуре по естественным наукам в Германии (программа SALSA)
Видео. Поиск редких процессов на коллайдерах
Пьезо-оптомеханический преобразователь связывает звук, свет и радио
Программу Наноконструктор проекта nanoModel можно скачать бесплатно
VII Международная школа-конференция молодых ученых и специалистов - Современные проблемы физики 2016
Ученые получили температуру ниже абсолютного нуля
С 10-го по 21-е сентября администрация уходит в отпуск

  Новости  
  Новости физики  
  Науку делают люди  
  Гранты, олимпиады, конкурсы и стипендии  
  Знаете ли Вы что...  
  Приборы, научно-технические разработки  
  Программные продукты  
  Конференции, семинары, школы и форумы  
  Физики шутят  
  Новости нашего журнала  
  Экспорт данных в формате RSS  
  Материалы  
  Каталог научных статей  
  Банк рефератов  
  Блог  
  PACS  
  Исторический календарь  
  Нобелевские лауреаты  
  Голосования и опросы  
  Информационные партнёры  
  Полезные ссылки  
  Палата мер и весов  
  Технические требования к предоставляемой информации  
rss2email
Новости электронного web-журнала Physics.com.ua




Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Новости электронного web-журнала Physics.com.ua"
  Голосования и опросы  
 

Глобальное потепление - это...

результат неконтролируемого загрязнения атмосферы
результат естественного изменения климата
кто-то его незаметил
средство наживы для экологических организаций



Всего голосов: 1670
Комментариев: 3

 
  Статистика  
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100

 
  Реклама  
 

 
 
НОВОСТИ




Экспорт новостей в формате RSS по выбранным категориям

2008-01-21 10:55:50, обсуждение: 0
НАУКУ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ | НАСА

Возможность разработки и запуска в интернете своей собственной онлайн-вселенной, наподобие Second Life или World of Warcraft

Американское космическое агентство НАСА рассматривает возможность разработки и запуска в интернете своей собственной онлайн-вселенной, наподобие Second Life или World of Warcraft. Однако в отличие от последних олайн-вселенная НАСА будет тематической - в ней игрокам нужно будет заниматься симуляцией реальных орбитальных миссий, исследовать космическое пространство и заниматься разработкой космических кораблей.

Сегодня американское агенство опубликовало официальный запрос, обращенный ко всем коммерческим и некоммерческим организациям, которые могли бы принять посильное участие в создании новой MMO-игры (massively multiplayer online).

Пока в НАСА не говорят, планируют ли сделать из игры полноценный бизнес-проект, то есть за участие в игре нужно будет платить ежемесячную абонентную плату или проект станет дотационным. Однако, судя по тому, что в документах НАСА говорится, что игра должна привлечь молодых людей и студентов, и заинтересовать их в космической деятельности, можно предположить, что вселенная НАСА будет либо бесплатной для игроков, либо плата там будет чисто символической и использоваться для окупаемости вложений.

В ведомстве говорят, что при помощи онлайн-вселенной надеются привлечь молодое поколение к исследованиям с тем, чтобы в последствии из нынешних игроков появились ученые и астронавты.

"Игровое окружение будет современным и на базе высококачественной графики. Проект является частью образовательной деятельности НАСА", - говорят в ведомстве. "Онлайн-вселенная предложит игроку виртуальную карьеру, которая будет зависеть от глубоких знаний и образования".

Британский телеканал БИ-Би-Си напоминает, что у НАСА уже есть опыт присутствия в виртуальных мирах, так как у ведомства уже есть свое представительство в Second Life. Виртуальный остров CoLab управляется реальными сотрудниками Исследовательского центра НАСА им Эймса в Сан-Франциско.

В перспективе в агентстве надеются, что при помощи онлайн-вселенных игроки смогут принимать участие в виртуальных межпланетных миссиях.

В документе отмечается, что игра будет основана на движке, "предоставляющем мощные физические возможности, которые позволят проводить в игре точные исследования и эксперименты".

Напомним, что ранее о своих планах по созданию компьютерных игр объявили в Армии США, где с помощью виртуальных сражений надеются привлечь реальных новобранцев.


cybersecurity.ru



БАК остро нуждается в детекторах для фиксирования элементарных частиц
Эффект рождения гидродинамических потоков от ультразвуковых волн
Создан безмагнитный кремниевый циркуляционный чип для диапазона миллиметровых волн
Физики из Национального института стандартов и технологий (США) добились одновременной квантовой запутанности сразу 219 ионов бериллия (9Be+)
Новый метод получения пучка спин-поляризованны позитронов
Шведская Королевская академия наук объявила лауреатов премии Крафурда 2008 года
Кремниевые нанопровода могут использоваться для изготовления недорогих приборов, способных преобразовывать тепловые отходы в электричество
Методика изготовления анодов для ионно- литиевых аккумуляторов, которая теоретически позволит повысить емкость батарей в десять раз
Удалось зафиксировать довольно плотные облака, состоящие из сухого льда, плотность которых сравнима с земными и впервые ученые увидели, как марсианские облака создают тень на планете
Первое изображение Меркурия, полученное зондом Messenger при пролете вблизи планеты 14 января 2008 года.